суббота, 19 августа 2017 г.

Наше новое платье(+пиджачок-болеро) — шитое

девушка в розовом платье
Вообще я не задумывала покупку материала, тем более пошив платья. Во всем виновато одеяло-трансформер, вот его-то я очень хотела пошить!
Ради него и пошла в магазин тканей. Не помню, сколько магазинов обошла, пока решилась что хочу именно такое и именно из такой ткани одеяло! После покупки ткани обнаружила симпатичный рулончик и совсем не по такой цене, как обычно бывают кетоновые ткани! Грех было не купить, честно! И я купила, потому что сразу же представила, какое классное платье получится- вот настолько мне понравилась ткань!

Вот мои «припасы» на будущее платье: Сначала построила выкройку для переда и спинки платья, спинку делаю из двух частей, потому что будет застежка на пуговичку.

перед и спинка платья потом поразмыслила, все же решилась что пошью к нему болеро, снова строила выкройку, добавила по низу платья юбочку, а то уж не совсем так хотелось... Вот такие детальки получились: в верхнем левом углу 1.5 метровая полоска- оборка на болеро, далее слева направо, первый ряд- рукав, состоит из 2-х частей, прямоугольник на руку от локтя до ладошки, округлая часть от локтя до плеча- такой себе пышненький получится потом- спинка и перед болеро. теперь нижний ряд: часть на юбку, полоса 1.5 метра и две оборки из органзы, к которым я уже пришила косую бейку. Ну а теперь к шитью!

первым делом я обметала, потом сшила перед и 2 части спинки (при сшивании спинки оставила около 5 см недошитым, где будет застежка для свободного одевания через голову), потом сшила части рукава и перед и спинку болеро: затем прошила рукава: и теперь приметаю в круглых местах косую бейку, рукава к топику и органзу к платью... пришив все детальки, получается такое платье: а тут уже с болеро: