пятница, 17 ноября 2017 г.

Дети и взрослые

большая семья
Несколько детских историй. Недавно ездила в коммандировку, со мной в купе были две женщины с ребенком, мальчик 4-х лет, вертлявый и жутко любопытный. Мальчик первым делом спросил, есть ли у меня телефон, есть ли в нем игры и как он играет.
Взяв в руки телефон, он чуть не установил мне какую-то новую опцию в аппарате. В это время мама и бабушка мальчишки периодически повторяли: «оставь тетю в покое». Потом Саше (так звали мальчика) захотелось послушать музыку на моем плеере, там он тоже понажимал все кнопки. Украинская и английская музыка ему не понравилась, и он отправился знакомиться в соседнее купе. Там оказалась девочка чуть старше Саши, с которой они очень быстро подружились. Когда пришло время сна - с ннн-ой попытки мама и бабушка усадили Сашу на полку, привязали ремнем (чтобы не упал), и тут малый таким картавым голоском - "Ах какая женщина, какая женщина, мне б такую"... я так хотела спать, но после этой песенки, еще полчаса хихикала. Дети любят шансон - это что-то новое.

Друг рассказывал. Оказался в купе со своей однокурсницей из параллельной группы, с мужем и сыном (сыну лет 5-6, но он нашел себе подружку из соседнего купе, лет 25-27 ) она с ним всю дорогу нянчилась. спрашивает его, почему у тебя ноги в синяках, тот серьезно отвечает: «упал». – «откуда?» - «с пятого этажа» ))). Еще она про своего кота рассказывает - мол, мой кот тебя старше, ему уже 10 лет. Ребенок: «он что, выше?» ))) Еще он без очереди ходил в туалет, а когда там оказалось занято, то стучал так, что тетенька оттуда быстренько так вышла.

Как видите, у детей нет комплексов и предрассудков. Нужен телефон – подошел взял, захотел познакомиться – подошел, спросил как зовут, стало скучно – ушел. Взрослые наполнены предрассудками, убеждениями, правилами, заведенными в обществе и пр., иногда это просто мешает жить.