среда, 14 марта 2018 г.

Отзывы о кефирной диете на 21 день

девушка пьет кефир
Анжела, пишет:

Девочки, самый лучший вариант кефирной диеты, тот что на 3 недели.
По себе знаю, я на ней 9 кг сбросила! Ее и держать легче и блюда можно разные готовить. А потом, есть такая теория, чтобы сформировать привычку (например, меньше есть) надо продержаться 21 день. Это хоть с чем работает – и со спортом, и с едой, и даже с вредными привычками. Через 3 недели на все любые вредности посмотрите другими глазами. Очень советую этот вариант!

Яна, пишет:

У меня начинается третий день и пока что только минус 500 г(( Я очень расстроена, хотела больше. Ну, может, конечно, организм еще не привык.Пью литр кефира, утром ем фрукты, на обед курицу и салат, потом орешки, на ужин снова салат. Сейчас мой вес 61 при росте 160, это для меня много, потому что самая я хрупкая и когда поправляюсь, то это сразу видно. Хочу похудеть до 52, но, кажется надо было выбирать вариант покороче.

Русая, пишет:

Села на диету для того чтобы научиться правильно питаться. Надоели уже эти экспресс похудения за 3 дня. После них все равно вес набирается. В общем, вот, сегодня уже 18 день диеты. Я разделила литр кефира на 4 стакана, и выпиваю по одному после еды. Жирность 1%. По утрам съедаю обезжиренный йогурт, потом еще ем кашку часов в 10. На обед, всяко-разно, полдничаю только кефиром, ужинаю обычно рыбой или курицей с овощами.

Открыла для себя много новых рецептов – солить же еду почти нельзя, вот и приходится выбирать вкусные сочетания продуктов. Привыкаю питаться по-новому, еще 3 дня, потом буду пить меньше кефира, а все остальное оставлю как есть. Очень довольна, потому что сбросила 6,5 кг, а еще кожа стала лучше.