пятница, 1 декабря 2017 г.

Детский лепет

малыш с голубыми глазами
Снежана 3 года

Мама говорит Снежане:-Дочка, подтяни штанишки, а то они у тебя спали!
Снежана с удивлением рассматривает свои штанишки,а потом изумленно спрашивает:-Мама, у них и глазок-то нет! Как они спят?!

Диляра 2,5 года

Собирается с мамой на улицу и спрашивает с умным видом:-Мама, у тебя из чего воротник?-Из норки.-А как зверька зовут?-Норка!-Норка-то норка, а в норке кто живет?!

Илья 5 лет

Папа спрашивает:-Илья, ты что делаешь?-Играю.-А чем ты играешь?-Ничем.-Невозможно играть ничем.-Можно, пап. Ты просто забыл свое детство...

Яша 4 года

Родители и Яша сидят за столом, ужинают.Вдруг Яша начал обиженно отворачиваться от них.Папа не выдержал и спрашивает:-Что случилось?-Я с вами не разговариваю, я на вас обиделся. Сам не знаю почему...

Кирюша 3 года

Дети в детском саду рисуют снеговика.Воспитательница подходит к Кириллу и спрашивает:-Кирюша, а почему у тебя снеговик зеленый?Его ведь лепят из снега, а он белый!Кирилл подбегает к окну и возмущенно говорит:-А где вы снег-то видите? Я его из травки слепил!

Илья 2 года 9 месяцев

Идет с мамой мимо бабушек, сидящих на скамейке возле подъезда.Одна бабушка говорит:-Что-то Илья перестал с нами здороваться.На что Илья тут же реагирует:-Наверное, он разговаривать не умеет...

Илью повели первый раз в детский сад.На следующий день утром он говорит маме:-Все, я больше в сад не пойду, я его закончил!

Катюша 4 года

Зовет маму на кухню:-Мам, вода кипит!-Ничего, пусть чуть-чуть покипит, все микробы убьет.Катюша молчит, а потом изумленно спрашивает:-Мама, а мы что, будем чай пить с мертвыми микробами?!