пятница, 21 июля 2017 г.

В тысячный раз про тайм-менеджмент

часы расплылись по руке
Для нетерпеливых: можете пропустить пол текста, или вообще начать читать с конца, там больше мыслей по теме. Время продолжает уходить в пропасть прошлого, их которого его вернуть уже будет невозможно.
И я чувствую всем телом(можно сказать мозгом) как это происходит, и хоть мне сейчас и не 60 лет, но как-то не по себе от такого растранжиривания бесценного ресурса. Я понимаю что большинству людей вообще откровенно прервать на свою жизнь, иначе нельзя объяснить такую любовь нашего народа к пиву\телеку, про этот слой населения постараюсь больше не писать. Мне захотелось более продуктивно использовать свою жизнь. Давайте прикинем: в сутках 24 часа, мне, для нормального самочувствия, хватает 8 часов сна. Остается ещё 16. Шестнадцать мать их часов! Время, затрачиваемое на приготовление пищи, можно сократить до 4 часов каждые двое суток, каждый день 2 часа. Остается ещё 14 часов. Работа… не поверю если скажите, что работаете, именно работаете, то есть занимаетесь работой, по 8 часов в сутки. Максимум 6 часов. По закону Парето нам нужно, на самом деле 20% от этого времени, чтобы успеть 80% всех дел по работе. Так как я понимаю что просмотр контакта, баша и другого разного отменить нельзя, оставлю 4 часа в день на «работу». Осталось у нас ещё целых 10 часов. Офигеть 10 часов времени каждый день. У всех нас есть хобби, например, хобби это гитара, на него отведем ещё 3 часа. 3 часа это довольно много для хобби, думаю у вас эта цифра меньше. Все самое важное вроде учел. Остается 7 часов, это почти ещё один рабочий день. Неплохо? Как распорядиться освободившимся времени решать вам… Как можно контролировать себя. Листы помогают делать дела, но не помогают контролировать себя во всяких чаепитиях, перекурах, аськах, вконтактах и тд. Для это цели я хочу попробовать использовать таймер. Проснулся, включил таймер, на нем понеслись циферки. Когда циферки превратятся в нули, время вышло и пора спать. Время как бы будет идти не вперед, а назад и подгонять вас. Его будет становиться все меньше и меньше. Наверное девушкам этот метод не очень подойдет, с их нервной системой и моим методом – добром дело точно не кончится.